Пятого декабря 1664 года у побережья Уэльса затонул пассажирский корабль. Погибли все члены экипажа и пассажиры, кроме одного. Счастливчика звали Хью Уильямс. Более века спустя, пятого декабря 1785 года, на этом же месте потерпело крушение другое судно. И вновь спасся единственный человек по имени... Хью Уильямс. В 1860, опять-таки пятого декабря, здесь же пошла ко дну рыбацкая шхуна. В живых остался только один рыбак. И его звали Хью Уильямс!
Захотелось посмотреть сведения про оптический привод (какие скорости он умеет) на моём ноуте. Воспользовался программкой PC Wizard 2010 (от той же конторки, что делает всем известный CPU-Z). Посмотрел, дальше прикола ради начал изучать, что ещё полезного она может мне сказать... Зашёл в "информацию о разгоне". Последняя строчка скудной инфы гласила: температура процессора: 87 градусов. Тут я испугался: прога никогда мне не врала (в режиме подробных сведений о процессоре), остальные параметры отображаются совершенно нормальными... Температура ГПУ в норме - 44 градуса, а тепловая трубка на ГПУ, процессор и северный мост одна. Температурные датчики на процессоре работали нормально... СТОП! Датчики!!! Захожу в "подробные сведения"... Бинго:
температура процессора: Core 0: 44 градуса Core 1: 43 градуса
Блин, ну КТО их просил складывать эти два значения!!! Главное, нет бы абсолютную температуру сложили - так ведь была выведена сумма значений уже после конвертирования в градусы Цельсия!
Иностранец в Америке случайно задел американца и извиняется: - I'm sorry. Американец тут же в ответ: - I'm sorry too. Иностранец, подумавши, отвечает: - I'm sorry three. Американец: - What are you sorry for? Иностранец : - I'm sorry five!
Машина продолжат вгонять в депрессию... В субботу поменяли передние амортизаторы, стали очевидны проблемы с задними. Стоят они 3600 рублей за пару. Казалось бы, немного, но за процедуру замены попросят не меньше. Передние обошлись в 3900 и 3750 замена (и то сторговался, по прайсу просили 4350). Со стороны задней подвески слышны конкретные скрипы во время рулёжки на медленной скорости. Проблема в том, что на этой модели задняя подвеска - торсионы с продольной балкой стабилизатора, да ещё и с подруливающими подушками опоры... Так что скрипы могут быть вызваны чем угодно: сайлентблоки, эти самые подушки, балки стабилизатора, тяги стабилизатора. Есть небольшая вероятность, что проблема только в амортизаторах, но она стремится к нулю. Сайлентблоки и подушки - детали копеечные, 180 р за штуку. А вот со стабилизатором всё гораздо хуже. Главная проблема - денег нет. То есть вообще. Сегодня в кофехаузе все потратили на чашку капуччино. А с амортизаторами нужно разобраться как можно скорее: машина конкретно раскачивается по диагонали после "клевка" при остановке. На каждом светофоре ощущаешь свою ущербность, унизительно - аж не передать, как. Решил, что буду менять всё кроме стабилизатора. Хотя лучше просто поменять машину. Но это уже из области фантастики... Ничего, скоро всё наладится, я верю...
Надпись: "Двери и носки". Человече изрекает: -А к " ботинки и ключи* ", значит, все относятся нормально! В каком же, всё-таки, мире мы живём!!! * имеются в виду распространённые конторы по ремонту обуви и изготовлению дубликатов ключей
Надпись: "Акупунктура".
Мужчина: - Кролик! и Ваш унитаз снова прочищен! Женщина: - Невероятно!!! Надпись: "Фекалини. Сантехник и волшебник"
Вот и всё, наконец-то уезжаем в Турцию, к моей обожаемой всеми фибрами души Средиземке! Через два часа мы погрузим в багажник отцовской машины свои чемоданы и в предвкушении приятного перелёта на Аэробусе А-321 будем прощаться с Пиером через окошко Ситроена.
Наш отель называется Ulaslar, находится он в посёлке Махмутлар, что под Аланьей. Вроде бы, там должен быть Вай-Фай, так что будем время от времени выкладывать фотки и мини-отчётики.
Раритетное видео! Самое начало девяностых... Лучший гонщик всех времён за рулём машины, в разработке которой он сам принимал участие. Обратите внимание на работу ног. Топ Гир заявляет, что секрет его мастерства - в его белых носках =)
А вот этот чудо-гряземёс мне довелось поводить! Правда, только по цивильным дорогам... Зато зайцин папа продемонстрировал нам на нём мастер-класс по жижепреодолению в условиях экстремального бездорожья. Круче американских горок, чесслово!