gesagt beim Teufel ...
Меморандум




      Мы не питаем ненависти и не чувствуем презрения к остальному обществу: у каждого своя дорога и, возможно, общество тоже к чему-нибудь в конце концов придёт; просто мы иные: нам не по пути с массами, каждый из нас избрал свой индивидуальный путь или находится в его поисках. Осознавая симптоматичный характер изменения общественных принципов и идеалов, склонность людских масс к следованию определённым стереотипам поведения и мышления, мы не стремимся быть инертной, бездейственной частью общества, выражая свою индивидуальность допустимыми по нашему мнению способами. Признавая общество извечным объектом манипулирования, мы не боимся идти против общественного мнения, когда оно противоречит нашему личному и не следуем общественной воле без собственного на то желания. Мы не зависим от общества более, чем того требует закон выживания, а потому не подвержены психологическому внушению, ориентированному на широкие массы, которое, так или иначе, присутствует в любом обществе людей. Собственно, мы сами по себе не являемся обществом или его изолированной частью: каждый из нас - самостоятельная личность, мы не навязываем никому, в том числе друг другу своего мнения, а также невосприимчивы к подобным действиям со стороны.

      Мы не стесняемся собственных страхов, лишены комплексов по поводу наших слабостей и в этом наша сила; мы абсолютно неуязвимы, ибо нас нельзя обидеть, сложно разозлить и совершенно бесполезно подзадоривать. Мы не обижаемся на тех, кто этого не достоин и можем легко простить своих близких. Мы смело смотрим в будущее, так как можем по праву гордиться своим настоящим.

      В нас сильно сознание ребёнка, и мы не стесняемся этого, ибо стеснение – суть слабость, а мы созданы, чтобы быть сильными. Мы не ищем истины вне нас самих, а потому воспринимаем себя и друг друга не только как часть внешнего мира, но и как самостоятельный самобытный мир.

      Нам чужды рамки стереотипизированной морали, каждый из нас сам определяет нормы собственного поведения; мы добры и отзывчивы с близкими и дорогими нам людьми, с остальными же общаемся в меру профессиональных или личных интересов, в рамках приличия, но без льстивого участия в их проблемах. По большому счёту, для нас существует определённый круг людей, а на остальное общество нам наплевать. В наших сердцах нет для него места, впрочем, близких людей у каждого может быть сколь угодно много. Мы не строим отношения с людьми по шаблонам, мы воспринимаем каждого человека как личность и всюду нам отвечают взаимностью.

      Мы уверенной походкой идём по дорогам своих жизней, никому не мешаем, и мало что способно помешать нам. Мы находимся в стороне от бесполезной суматохи и нервотрёпки. Мы сильные, умные, свободные люди, мы разрушили для себя этот мир, чтобы жить в счастье и гармонии с богодьяволом внутри нас, мы созидаем собственный мир: мир без иллюзий, без рамок и границ, мир, полный чувств и эмоций - мир наших Сознаний.




Вопрос:       Проголосуйте:
1. Поддерживаю 
3  (60%)
2. Не поддерживаю 
0  (0%)
3. А мне пох! 
2  (40%)
Всего:   5
Комментарии
08.12.2006 в 07:07

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Ты станешь новым идеологом. Теперь понятно кому посвящается мое последнее творение... Пожалуй я распечатаю этот Меморандум и повешу по всему дому. Пусть отец пугается :cool:
08.12.2006 в 16:01

Art is not a mirror! Art is a hammer! ОРЕХОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЕШЬ ЭТОТ СВЁРТОК ААААА НЕЕЕЕТ!!!
Довольно милый докУмент =) Но никто не является невосприимчивым ко влиянию со стороны =) Таких людей просто не бывает. От только не надо сейчас себя приводить в пример, уж я-то тебя знаю =)
08.12.2006 в 16:03

Art is not a mirror! Art is a hammer! ОРЕХОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЕШЬ ЭТОТ СВЁРТОК ААААА НЕЕЕЕТ!!!
Только =) что=) заметил =), =) что в =) последнем =) сообщении =) употребил =) всего =) три =) смайлега =) надобы =) (спейиальносделалоднимсловомдляпростоты =) ) =) это =) упущение =) исправить =)
08.12.2006 в 18:40

gesagt beim Teufel ...
Furtive Pearl :hlop: - лаконичный ответ.
08.12.2006 в 18:45

gesagt beim Teufel ...
Mylady Light Какое творение? Где же оно? Просим-просим!!!
08.12.2006 в 20:04

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Infernal Romantic, что это ты вдруг выложил документ такой давности... Перечитала... Гессе, мессир, узнается Гессе....
08.12.2006 в 20:58

gesagt beim Teufel ...
Beastia Ну не знаю... Скорее узнаётся не Хессе, а просто... ну я. :conf3:
08.12.2006 в 21:10

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Infernal Romantic, я имею в виду The last poem.
08.12.2006 в 21:56

gesagt beim Teufel ...
Mylady Light А при чём тут мой меморандум?
08.12.2006 в 22:53

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Infernal Romantic, а я не про меморандум конкретно, а вообще про тебя говорю.



Кстати, почему твоя "домашняя страница" в профиле оказалась пустой? :demang:
08.12.2006 в 23:00

gesagt beim Teufel ...
Mylady Light Всё равно не понимаю. Туплю... А ты говоришь, про меня ;-)
08.12.2006 в 23:18

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Infernal Romantic, не отрицай, что Гессе тебя сделал... Ну... чуть-чуть =))))
08.12.2006 в 23:40

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Infernal Romantic, не понимай дальше. Тебе же легче будет жить :crazy:
09.12.2006 в 00:15

gesagt beim Teufel ...
Beastia "Забавный зверёк"... Ну да, сделал. И не чуть-чуть. Ник-то мой помнишь ещё? Не забыла?



Mylady Light Ух как всё запутанно!!!
09.12.2006 в 01:07

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
...To free u from the egg, the egg is all the world...
09.12.2006 в 01:12

gesagt beim Teufel ...
Beastia Ага, только скорее "Der Vogel kämpft sich aus dem Ei. Das Ei ist die Welt. Wer geboren werden will, muß eine Welt zerstören. Der Vogel fliegt zu Gott. Der Gott heißt Abraxas."
09.12.2006 в 01:16

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Infernal Romantic, ты ДОЛЖЕН научить меня немецкому
09.12.2006 в 01:24

gesagt beim Teufel ...
Beastia C ума девочка сошла... Это СЛОЖНЫЙ язык, не то что японский или английский... Зачем оно тебе?! Нихонгу осилим - будет шазтье!!!
09.12.2006 в 02:29

Infernal Romantic

дойч сложнее японского??

кстати, а "ß" ещё есть разве?
09.12.2006 в 12:17

gesagt beim Teufel ...
~ manowar ~ Есть, просто её применение пересмотрено. Немецкий, естественно, сложнее японского, ибо японский - один из самых простых языков на Земле.
09.12.2006 в 12:55

Art is not a mirror! Art is a hammer! ОРЕХОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЕШЬ ЭТОТ СВЁРТОК ААААА НЕЕЕЕТ!!!
Infernal Romantic Aber doch! Ну ты не вкушал стилей японского общения, а я пропахал их на пузе, потому скажу, что он всё же не так прост, как кажется на первоначальных этапах. Вот индонезийский, например, и впрямь возмутительно прост - там почти нет словоизменения, не и стилей, вообще ничего нет. Он иинтуитивно легко осваивается.



А дойч - мясо, да, пожалуй, и впрямь посложней японского - хотя не так уж и намного. Его осваивать уж разве тем, для кого слово "мудянка" - не пустой звук. Но, однако ж, нас учили на совесть - до сих пор, читая инет-сайты на немецком, очень редко заглядываю в словарь.
09.12.2006 в 21:01

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Furtive Pearl А это что: Sekaiwa kimino tameni katamuite mawaritsuzukeru ikutsu mujunwo kakaetemo ?
28.12.2006 в 19:53

неужели???
Infernal Romantic может быть немного резко, но это полный бред.. бред юношеского максимализма...

как ты можешь не подвергаться влияниям общества??! да, покупая любой товар в магазине, ты подвергаешься влиянию рекламы (не оспоримый факт), мнению знакомых и т.д.. ты же не можешь попробовать каждую вещь, прежде чем ее купить, чтобы полагаться только на свое мнение... и - покупки, это только первый пришедший в голову пример..



по поводу стереотипов поведения - опять же - они выработаны в тебе веками поколений, живших ранее, родителями, школой, знакомыми, прочитанными книгами, прослушанной музыкой и т.д... на это ты можешь ответить, что выбираешь только те нормы поведения, которые хочешь - но это не так - есть нормы поведения в обществе - и ты полюбому им следуешь, потому что ТАК НАДО! ты ведь даже не можешь взять и забить на ТОЭ (кстати, поздравляю со сдачей) как бы тебе этого не хотелось - иначе тебя заберут в армию, или будут какие другие проблемы..



на самом деле мне понравилось.. *) про отношения с людьми хорошо написано! остается только пожелать, чтобы на деле все было именно так, как написанно!



просто некоторые заявления слишком категоричны, чтобы быть реальностью...



28.12.2006 в 23:40

gesagt beim Teufel ...
I.R.Army Покупки? ТРЕНД? ХА!!! АБСОЛЮТНО никакого влияния общественного мнения. Реклама - 0%, т.к. телек не смотрю, мнение знакомых - 0%, т.к. знакомых слушаю мало. Мнение близких друзей - это да, но это не протиоречит меморандуму.

Максимализм - ну да, он самый. Но не юношазкий(который лет 5 назад прошёл), а пафосно раздутый взрослый - это уже стиль жизни.

просто некоторые заявления слишком категоричны, чтобы быть реальностью - ну не скажи. Реализую же как-то.



З.Ы.: спасибо за коммент - приятно, что он большой. Редкость в последнее время ;-)
29.12.2006 в 00:23

неужели???
Infernal Romantic подожди, причем тут тренд??! это финансовый показатель! никакого отношения к общественному мнению и к покупкам не имеющий!



ну что за заявления!! как будто ты в вакууме живешь!! реклама влияет на ВСЕХ людей!! ты же не слепой! хотя и для таких существует реклама по радио (которую можно услышать в маршрутках, если ты не слушаешь радио так).. влияет подсознательно! на то она и рассчитана!! любая компания - помимо рекламы продуктов занимается раскруткой бренда - любыми способами!!! хоть растяжки на футбольных матчах!

ты краем глаза замечаешь рекламу - а потом покупаешь этот продукт! опять же - ты же не можешь попробовать все продукты, прежде чем их купить - так что чем-то ты руководствуешься!!! если дизайном изделия - так это опять же влияние рекламы!! не на "Eeny, meeny, miney, mo" же ты выбираешь, что тебе купить!

про мнение знакомых - может быть и так... но собирать все шишки своей головой - тоже не самое лучшее занятие.. иногда можно кого-то и послушать...



по поводу максимализма... когда нам всем было по 5-6 лет, мы тоже считали себя ужасно взрослыми.. и юношеский максимализм воспринимается его носителями всегда как первые обдуманные осознанные взрослые шаги... вот и кажется, что реализуешь...



и именно поэтому ты вряд ли не только пытаешься понять о чем я говорю, но и вряд ли вчитываешься!..
29.12.2006 в 01:03

gesagt beim Teufel ...
В маршрутках я слушаю плеер, а футбол ненавижу с пелёнок. Я и вчитываюсь и понимаю... Ты просто не можешь согласиться, что существует такая позиция - ненавидеть ТУПОСТЬ общества. Я не против общественного мнения как такового, я против его ТУПОСТИ. Да, реклама по всюду и не надо мне рассказывать, как она работает. Просто, когда я что-то покупаю, мне важно не то, насколько это МОДНО и не то, что "это у кого-то есть, и я тоже хочу себе эту штуку" - да, бренды я люблю; но следует отличать такие бренды, как "D&G", "Longiness" и т.п. с одной стороны и "Mercedes", "Asus" и т.п. с другой... Надеюсь, ты понимаешь, о чём я; это вообще сложно объяснить. Короче, есть просто бренды, которые просто пользуются уважением за то что они просто крутые, а есть те, что действительно круты. Хороший пример: можно купить Ibanez за 14 тысяч, а можно Fender за 15. Ибанез в таком случае, понятное дело, полюбак будет лучше. Но некоторые покупают Фендер, потому что "крутая фирма".

С другой стороны, чьи-то советы. Это НЕ влияние общественного мнения. Если так, то советы доверия не внушают. Чей-то опыт и общественное мнение - это со-вер-шен-но разные вещи.



З.Ы.: Тренд - это любая тенденция в обществе. При чём тут экономика? Тут скорее социология...
29.12.2006 в 01:37

неужели???
Infernal Romantic я понимаю о чем ты говоришь, говоря о тупости общества. в этом я с тобой абсолютно согласна.. (я кстати знала, что ты ответишь про радио и футбол.. *)) я понимаю что есть такое желание - не быть в мейнстриме! и согласна с ним.. поэтому подарила свой телевизор знакомым несколько лет назад! поэтому до последнего сопротивлялась и не хотела заводить себе интернет-дневник... пока не поняла, что противопоставление себя тупости общества не стоит доводить до собственной тупости, слепоты и полного выбивания из современной жизни.. если уж делать это - то категорично - в отшельники, нах...



ничего сложного в твоих объяснениях нет, и я все прекрасно понимаю! здесь ты более полно описал влияние общественного мнения! т.е. ты разделил его на мэйнстрим и "влияние мнения хороших людей, хороших фирм, хороших советов" - т.е. того, что ты отобрал сам из информационного потока!



но влияние то все равно остается влиянием! это именно то, о чем я говорила, "некоторые заявления слишком категоричны"



зы: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RSwltk:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тренд





29.12.2006 в 03:49

gesagt beim Teufel ...
I.R.Army Ну дык я и говорю - тенденция (это по поводу тренда)

А в общем, я с тобой согласен :hlop: