gesagt beim Teufel ...
Итак, Штас обещал, что сегодня зарегится на Дайриках. Я в ответ общеал, что тут будет про музыку. Ничего умнее не придумал, как вывесить несколько своих ТОПов. Вуаля:



Топ Вокалистов All times:

1) Фредди Меркури of Queen

2) Ян Гилан of Deep Purple

3) Роберт Плант of Led Zeppelin

4) Оззи Осборн of его сольные проэкты. Не Блэк Саббат

5) Рони-Джеймс Дио of Rainbow и только Рэйнбоу!

6) Чувак, который пел на последнем альбоме Rainbow и у Мальмстина

7) Аксель Роуз of Guns'N'Roses

8) Терья of Nightwish

9) Кэндис Найт of Blackmore's Night

10) Адриан Бэлью of King Crimson



Топ гитаристов всех времён:

1) Риччи Блэкмор of Deep Purple and Blackmore's Night. Не Рэйнбоу

2) Ингви Мальмстин. И повесьте меня на суку за это!!!

3) Зак Вайлд of Ozzy Osbourne

4) Чувак из Guns'N'Roses

5) Чувак из AC/DC

6) Джими Пейдж of Led Zeppelin

7) Мак Лаффлин

8) Роберт Фрипп of King Crimson

9) Джимми Хендрикс

10) Брайан Рэй? или как его? of Queen

11) Моцарт of LETI

12) Я любимый :)



Топ Бабаранщиков:

1) Ян Пэйс of Deep Purple

2) Бил Бравфорд of King Crimson :)

3) Чувак из Найтвиш

4) Чувак из Лэд Зеппелин

5) Дэйв Грол of Nirvana и повесьте меня на заборе!



Топ клавишников:

1) Джон Лорд of Deep Purple

2) Диззи Рид of Guns'N'Roses

3) ЭЭЭ... А кто ещё-то?



Топ басистов:

1) А ну нах! :laugh:

Комментарии
21.08.2006 в 17:19

Art is not a mirror! Art is a hammer! ОРЕХОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЕШЬ ЭТОТ СВЁРТОК ААААА НЕЕЕЕТ!!!
опа, а я топ5 забыл свой альбомов =) щас я тебя зафлужу.



1. King Crimson – Lizard – не знаю, как по вам, а по мне это самолучший King Crimson, какой имеется, более того, это на мой взгляд вообще лучший альбом на свете. Все композиии Фриппа – странные, изломанные, параноидальные, шизофренический бред главного шизоид-мэна двадцатого (двадцать первого?) века, джазированные неземной красоты пассажи Мела Коллинза на саксофоне, великолепный голос Джона Андерсона из Yes в финальной двадцатиминутной сюите. Ирония судьбы, что штатный кримзоновский вокалист на этом альбоме был самый как раз невыразительный – Гордон Хаскелл. Поэтому там очень мало вокала и много музыки. Странной, но великой. Музыки гениального человека по имени Роберт Фрипп.

2. Beatles – Revolver – любой порядочный человек сегодня знает все битловские альбомы наизусть, вернее, полагает, что знает. Потому не избежать вопроса «А почему же револвер, а не Сержант Пеппер?» Но для меня этот вопрос даже не стоит. Потому что этот альбом, по-моему, несказанно чудесней, живей, многогранней, даже и в чём-то гаражней Сержанта. И вообще, надо помнить, что Сержант записан под немалым влиянием гражданина Заппы и его Freak Out!, а этот альбом пока ещё чист и невинен. Не говоря уже о For No One, которая, мнится мне, вообще лучшая битловская вещь – может быть, за исключением Because.

3. East of Eden – Mercator Projected – а вот это совершено удивительный психоделический альбом от в общем-то второразрядной команды, которая ни до него (это дебютник!), ни после ничего подобного не делала. Но красота потрясает. В этом альбоме есть всё. Смешай древнешумерские духовые, вавилонский бас, чисто британский вокал, среднеаризонскую гитару – и получится то, чем никогда не баловали нас ни Doors, ни Love, ни даже скороспелые дебютчики того года типа Rare Bird. Это величественный собрат Tea & Symphony и Chicago, неповторимый гигант Британских островов под названием East of Eden. Флейтовые пассажи на альбоме рекомендуются для усмирения ядовитых змей. К сожалению, после этого альбома все остальные уже в совсем другом духе – а после возвращения в 1996 году группа вообще начала играть что-то легкофьюжновое, слушабельное, но не столь уж и интересное.

4. Comus – First Utterance – Current 93, спросите вы? – Comus, отвечу я! Да и Дэвид Тибет их тоже почитал, надо сказать. Кавер одной из их вещей (Diana) у него есть на альбоме даже каком-то, не помню на каком. Но оригинал – несравненно лучше. Вообще о псих-фолке писать сложновато, потому что непонятно, что писать – драйв, да, сумасшедший, а музыка, не будь вот этого сметающего драйва, была бы несложной, а-ля Джетро Талл или Jan Dukes de Grey, только без блюза. Но в присутствии Comus, этих злых волшебников из неведомой страны «UK», пасуют все. Послушайте The Bite и поймите.

5. Lindsay Cooper – Sahara Dust – самый пронзительный и, собственно, последний альбом Линдси Купер, после которого она впала в кому, в которой находится и посейчас (вроде бы). Написать о нём – значит уже соврать. Поэтому не буду. Скажу только, что Фил Минтон и тут тоже есть, а духовые, на которых играет сама Купер – это вообще самая лучшая духовая секция, слышанная мною в жизни. И никакого колтрейнизма. И никакого блюза. Sahara Dust. Sahara Dust. Он даже лучше, чем Oh Moscow, который мы тоже встретим.

21.08.2006 в 18:04

Let's Rock!!!
Собсно почитав все это, я понял что разговор еще более беспредметен чем я думал :). Мы говорим совершенно разных стилях.
21.08.2006 в 22:29

gesagt beim Teufel ...
pon Мы говорим о музыке. Это главное. Штас, кстати, умеет говорить о музыке. Я к этому уже привык, ты ещё привыкнешь. Тебе понравится, я обещаю :)
22.08.2006 в 00:16

Let's Rock!!!
Infernal Romantic, хе-хе, мне не привыкать :)
22.08.2006 в 03:14

Art is not a mirror! Art is a hammer! ОРЕХОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЕШЬ ЭТОТ СВЁРТОК ААААА НЕЕЕЕТ!!!
pon Здесь, как мне кажется, более вопрос общемузыкальной значимости всплывает =) Почему я, собственно, так ратую супротив всех этих мутноватых коллективов 90х? А потому, что они, по сути, уже повторяют уже сказанное. Понимаешь, почти весь металл - это всё же повторение идиом хард-рока 60-70х - как мне кажется, последний инновативный тяжёленький альбом был Flower Travelling Band "Satori" 1971 (!) года. (уже после Vanilla Fudge и Deep Purple, но ещё до NWOBHM-делишек). Затем уже не то, затем уже размазывание всех этих идей. Тенденция "неоклассицизма" в металле/хард-роке довольно неплохо выразилась в тех же DP, значительно упростилась в Iron Maiden и сошла на нет благодаря мальмстинам. А вот столь хвалимый ныне блэк-метал, увы-увы, в целом по музыкальности во многом проигрывает тому же пост-року (в первую очередь следует указать Godspeed You! Black Emperor, Bark Psychosis и Silver Mount Zion), это не говоря уж о авант-проге (например, Simon Steensland - тут тебе и неоклассика в духе Univers Zero, и разбитные фрагменты наподобие ранних Samla, и всё, что угодно - а запилов отгружает притом целую кучу гитарных). Так вот притом настораживает то, что даже в блэке популярны как раз именно попсовые коллективы (те же Dimmu Borgir или, не к ночи будь помянут, Cradle of Filth), а не более музыкальные, примыкающие где-то даже к пост-року (наподобие Enslaved). Подлинная же революция в музыке сейчас вершится как раз японцами (Acid Mothers Temple, Seikazoku, Green Milk from the Planet Orange), бельгийцами (Hardscore, Finnegans Wake, X-legged Sally), а также всякими чехами, американцами и др. Смотреть нужно шире, вот и всё =) поверь мне, есть интересные (даже больше скажу, КУДА БОЛЕЕ интересные) вещи за пределами тех сакраментальных 100-200 джентльменских альбомов классик-рока и металла, которыми ограничивает себя большинство Чуваков-Любящих-Рокенрол.



Уф, выговорился. Без обид, просто за музыку как искусство обидно очень. Обидно, что среднестатистический обыватель в роке знает Кипелова какого-нибудь, ну максимум Гребенщикова, а в западном Дайр Стрейтс и Лед Зеппелин + в нагрузку какой-нибудь найтвиш, и всё. а о краут-роке или Soft Machine (или, боже упаси, рок-ин-оппозишне!) знает один на тысячу. В то время как музыка-то, ну извините, не сравнить.



Чтоб не показалось, что я тут на пустом месте с горы вещаю, немножко о себе - я музыку слушаю все без малого 19 лет своей жизни, играю с переменным успехом с 1999 года, кстати, по будущей профессии - этнограф-музыковед. Приятного дня =)
22.08.2006 в 03:21

Art is not a mirror! Art is a hammer! ОРЕХОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЕШЬ ЭТОТ СВЁРТОК ААААА НЕЕЕЕТ!!!
Infernal Romantic Слушай, но расскажи же мне, как здесь делать записи - я пока не понимаю =) в упор просто, блуждаю по сайту, а понимания не прибавляется что-то. И ещё, кстати - прикольно, недавно нашёл некую команду под названием Rainbow Ffolly (один альом 1968 года) - звучат в точности как Битлз, но не повторяя их, а конструируя некий такой битлоподобный звук - чуть ли не не хуже самих мэтров.
22.08.2006 в 05:52

Art is not a mirror! Art is a hammer! ОРЕХОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЕШЬ ЭТОТ СВЁРТОК ААААА НЕЕЕЕТ!!!
Infernal Romantic насчёт "не одной тысячи" - ну это перебор, конечно, я столько не слышал =)
22.08.2006 в 22:57

gesagt beim Teufel ...
rodney_the_gust_of_wind_from_frickin_hills_ Объясняю популярно: на моём дневнике ты НЕ МОЖЕШЬ делать записи, ибо он не твой. Чтобы делать новые записи, ты должен создать СВОЙ дневник. Делается это просто...
22.08.2006 в 23:10

gesagt beim Teufel ...
З.Ы.: А Diana Комусовская рулит 4ever!!!
25.08.2006 в 14:00

Art is not a mirror! Art is a hammer! ОРЕХОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЕШЬ ЭТОТ СВЁРТОК ААААА НЕЕЕЕТ!!!
Infernal Romantic Завёл я =)

http://www.diary.ru/~i-fucked-a-toaster/

теперь, кажется, поняв, как это делается. А первые комусы рулят целиком =) я тебе бонустреки не записал к альбому?
30.08.2006 в 15:54

Скоро будет солнечно (с)
rodney_the_gust_of_wind_from_frickin_hills_ (ни фига себе ник..=))



могу я тебя попросить о 2х вещах?

1. выкладывай свои статьи, будем просвещаться. никаких дискуссий даже разводить не хочу, пока не услышу =) выкладывай названия, рецензии, инфу, все что угодно - на своем дайре. По возможности еще и ссылки =). Станет твой дайр музыкально-информационным порталом.



2. интересно было бы выслушать топ20 лучших вокалистов разных стилей =) только боюсь, что это невозможно =))) (ну это так, мой бзик, как поющего человека =)))