gesagt beim Teufel ...
Я люблю импрессионизм. Уже много-много лет считаю своим любимым художником Клода Моне... Вернее, считал, — до сегодняшнего дня.
Наверное, я слишком перфекционистичен: как оказалось, одна малюсенькая деталь, точнее — несовершенство на картине, может кардинально изменить мнение о любимом художнике. Моя любимая (теперь, видимо, бывшая любимая) картина, известная как "Женщина в саду. Сент-Андресс", сейчас висит у меня на рабочем столе компьютера на работе. Неописуемо красивая, всё такое... Но посмотрите внимательно на зонтик! Тут что-то явно не так... Либо он висит в воздухе (ага, задумка такая) и у него нет ручки, либо ручку забыли дорисовать. Причём, если её мысленно дорисовать, то она должна проходить через плечо бедной девушки! И я даже боюсь представить себе, как она должна вывернуть руку, чтобы держать его...
Разве художник уровня Моне не должен исключать такие ляпы? Разве нет? Обидно, блин...
Теперь, как нажимаю Ctrl + WinKey — сразу становится смешно. Но может быть, это действительно такая задумка? Только кто это теперь знает...
Наверное, я слишком перфекционистичен: как оказалось, одна малюсенькая деталь, точнее — несовершенство на картине, может кардинально изменить мнение о любимом художнике. Моя любимая (теперь, видимо, бывшая любимая) картина, известная как "Женщина в саду. Сент-Андресс", сейчас висит у меня на рабочем столе компьютера на работе. Неописуемо красивая, всё такое... Но посмотрите внимательно на зонтик! Тут что-то явно не так... Либо он висит в воздухе (ага, задумка такая) и у него нет ручки, либо ручку забыли дорисовать. Причём, если её мысленно дорисовать, то она должна проходить через плечо бедной девушки! И я даже боюсь представить себе, как она должна вывернуть руку, чтобы держать его...
Разве художник уровня Моне не должен исключать такие ляпы? Разве нет? Обидно, блин...
Теперь, как нажимаю Ctrl + WinKey — сразу становится смешно. Но может быть, это действительно такая задумка? Только кто это теперь знает...
А у меня на рабочем столе стоит "Сад художника в Живерни"
Недавно препод в художке сказал, что если люди приглядываются к тому под каким углом вывернуты колеса у транспортного средства (имеющего далеко не первую значимость в рисунке) значит они не видят замысла.. Меня, с моей неаккуратностью и небрежностью к деталям, это замечание очень успокоило. Хотя - если люди не видят замысла и цепляются к мелочам, значит художник недостаточно четко этот замысел изобразил... И это уже незачет художнику...