gesagt beim Teufel ...
Около двух часов ночи, слабоасфальтированная((с) by Michael) дорога, Suzuki Address, за спиной - самый любимый человек... Возвращение на два года назад - в мир ночных дорог, 10 метров света впереди и шуршания дисковых тормозов! Только теперь сзади меня обнимает Бестия...
Прекрасно понимаю, что Jude не умеет падать, да и мотороллер не мой, поэтому еду аккуратно на черепашьей скорости, но всё равно кайф ловится тольк так. И пусть вся дорога - каких-то 400-500 метров асфальта; пусть задний тормоз работает из рук вон плохо; пусть дорога настолько усыпана кочками, что ехать не очень-то комфортно; пусть я без очков, и встречный ветер заставляет работать слёзные железы изо всех сил; пусть я настолько боюсь за Jude, что не разгоняюсь больше 40-45 км/ч... КАЙФ, мазафака!!!!!
Воспользовался удобным моментом - спором Алекса с Толиком о максимальной скорости, чтобы получше почувствовать эту железяку. Поехал один... Alex уверял, что она едет за 60, Толик - что 55. Хе-хе... Оба оказались правы: в одну сторону стрелка спидометра зашкалила, в другую - застыла на 55 и никак не хотела подниматься дальше. Оригинально... Идеальная подвеска - даже ни разу ничего не стукнуло, когда я ехал по этим долбаным кочкам 163 километра... Мотороллер - то на земле, то в воздухе... Весело, блин!!!
А потом Лёва его попортил: навернулся так, что чего-то одна половина вариатора въехала в другую, и на холостом ходе можно было спокойно ехать 25 км/ч... И в таком состоянии мы поехали на станцию - Бестия спереди, боязливо придерживаясь за панель приборов, Алех - сзади, держась за багажник... Дорогу, есессна, указывал Алехандро, я только успевал вписываться между какими-то непонятно зачем нужными столбиками, объезжать рытвины и ухабы... Jude отвечала за ключи: не выключишь движок - не остановишься... Во время поездки пару раз эксперимента ради заблокировал переднее колесо на ходу - никто ничего не заметил. Тормозить приходилось задним тормозом, а он работает хреновенько...
Кайф!!! Неплохая управляемость, довольно-таки комфортное сидение. Но всё же, это не мой Dio SR... Ну и по фигу. Всё равно, рано или поздно я завершу обкатку нового движка - и опять на дороги, опять газ по максимуму, опять торможения за 2-3 метра до поворота!!! Блин, жить хорошо!!!
Прекрасно понимаю, что Jude не умеет падать, да и мотороллер не мой, поэтому еду аккуратно на черепашьей скорости, но всё равно кайф ловится тольк так. И пусть вся дорога - каких-то 400-500 метров асфальта; пусть задний тормоз работает из рук вон плохо; пусть дорога настолько усыпана кочками, что ехать не очень-то комфортно; пусть я без очков, и встречный ветер заставляет работать слёзные железы изо всех сил; пусть я настолько боюсь за Jude, что не разгоняюсь больше 40-45 км/ч... КАЙФ, мазафака!!!!!
Воспользовался удобным моментом - спором Алекса с Толиком о максимальной скорости, чтобы получше почувствовать эту железяку. Поехал один... Alex уверял, что она едет за 60, Толик - что 55. Хе-хе... Оба оказались правы: в одну сторону стрелка спидометра зашкалила, в другую - застыла на 55 и никак не хотела подниматься дальше. Оригинально... Идеальная подвеска - даже ни разу ничего не стукнуло, когда я ехал по этим долбаным кочкам 163 километра... Мотороллер - то на земле, то в воздухе... Весело, блин!!!
А потом Лёва его попортил: навернулся так, что чего-то одна половина вариатора въехала в другую, и на холостом ходе можно было спокойно ехать 25 км/ч... И в таком состоянии мы поехали на станцию - Бестия спереди, боязливо придерживаясь за панель приборов, Алех - сзади, держась за багажник... Дорогу, есессна, указывал Алехандро, я только успевал вписываться между какими-то непонятно зачем нужными столбиками, объезжать рытвины и ухабы... Jude отвечала за ключи: не выключишь движок - не остановишься... Во время поездки пару раз эксперимента ради заблокировал переднее колесо на ходу - никто ничего не заметил. Тормозить приходилось задним тормозом, а он работает хреновенько...
Кайф!!! Неплохая управляемость, довольно-таки комфортное сидение. Но всё же, это не мой Dio SR... Ну и по фигу. Всё равно, рано или поздно я завершу обкатку нового движка - и опять на дороги, опять газ по максимуму, опять торможения за 2-3 метра до поворота!!! Блин, жить хорошо!!!
Хочу скорость, хочу ветер, хочу ночь, хочу звезды, хочу... не-не-не, тока на на дайриках =)
И еще. Никогда за меня не бойся. Да, я не умею падать, но ведь мы падать и не собрираемся, так?! Хотя, па-любому, все это дело наживное... А вот понятте "боязливо" ко мне в общем-то неприменимо. Просто руки девать было некуда...