Вспоминаю мою любимую девочку, как мы лежим с ней на её диване в обнимку... Мысленный взор мой скользит по её комнате, задерживаясь на мгновения то на люстре, то на обезьянке на дверце антресоли, то на тигре на другой дверце, то на пылинке, висящей в воздухе непонятным образом в 3 см от потолка... И вдруг взгляд застывает на билете в Ледовый (2 июня, Tokio Hotel)...

Вспоминаю, что давно хотел проверить, не потерялся ли его брат-близнец, на котором зафиксировано право владельца (моё то бишь право ) сидеть рядом с владельцем первого (то есть с моей девочкой рядом). Отскабливаю от пыли сумку, в которой предположительно лежит оное благо - ан нет, фиг мне с маслом: отчётливо наблюдается его отсутствие! Рыскаю по остальным тетрадепереносительным приспособлениям (рюкзак, три сумки) - в точности такой же результат и никакого разнообразия в исходах моих поисковых экспериментов... Переворачиваю вверх дном всю комнату – ничего не нахожу. Отвалился значок. Стою, плачу. Бужу мать, вместе с ней выполняем контрольное перерывание моей скромной обители – ну нихуя, бля, не находим!!!

В конце концов, мать нашла моё спасение от гнева любимой в чёрном блокнотике с котёнком. Расцеловал мать, стою, плачу. Отправил mutter досматривать сладкий сон, а сам, напоминая летающей вокруг моли Билла Каулица в клипе «Spring nicht», сжимаю от счастья пальцы ног, соскабливая ногтями вековой слой пыли с пола.

Билет дрожит вместе с моими мокрыми от слёз ладонями, находящимися в мудре смирения. Отвалился значок. Стою, плачу.



З.Ы.: Пост написан в духе эмо-дневников, поэтому не корите за ухабство выражений и корявость изложения... Конечно же, всё чрезмерно приукрашено и пафосизировано.

З.З.Ы.: Забавно, но последнее слово встроенный в Мозиллу корректор грамматики не исправил: знает, собако, такое выражение

З.З.З.Ы.: В отличие от слов "Мозиллу" и "собако" из предыдущей строчки